Меню

Образовательные программы школы включают в себя основные образовательные программы следующих уровней образования:

I уровень – начальное общее образование (срок реализации – 4 года, 1-4 классы);

Форма обучения очная.  Обучение осуществляется на русском языке. Практика не предусмотрена.
Срок действия государственной аккредитации 29.11.2024

В 2020-2021 учебном году:
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 чел;
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 чел;
численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)- 0 чел.

II уровень – основное общее образование (срок реализации – 5 лет, 5-9-е общеобразовательные классы);

Форма обучения очная.Нормативный срок обучения 5 лет.Срок действия государственной аккредитации 29.11.2024г.
Обучение осуществляется на русском языке.Практика не предусмотрена.

В 2020-2021 учебном году:

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 чел;
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 чел;
численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)- 0 чел.

III уровень - среднее общее образование (срок реализации - 2 года, 10-11 классы).

Форма обучения очная.Нормативный срок обучения 2 года.Срок действия государственной аккредитации 29.11.2024г. Обучение осуществляется на русском языке.Практика не предусмотрена.

В 2020-2021 учебном году:

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 чел;
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 чел;
численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)- 0 чел.

Образовательные программы определяют содержание и организацию образовательного процесса на ступенях начального общего, основного общего, среднего общего образования и направлены на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Общая продолжительность обучения по образовательным программам: 11 лет.

Свидетельство о государственной аккредитации. ( срок действия 29.11.2024)

На всех уровнях образования обучение осуществляется на русском языке.

     

Уровень образования

Нормативный срок обучения

Количество обучающихся

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами

Наименования программ

За счет средств бюджета

По договорам

Начальное общее

 4

 

225

0

0

Образовательная программа начального общего образования 

Адаптированная образовательная программа начального общего образования ЗПР 

Адаптированная образовательная программа начального
общего образования для обучающихся с НОДА

 

Основное общее

 5

 

268

0

0

Образовательная программа основного общего образования

 

Приложение 1 к основной образовательной программе основного общего образования  (внеурочная деятельность)
 Приложение 2
(адаптированная программа)

Среднее общее

 2

 

53

0

0

Образовательная программа среднего общего образования

Приложение №1 к основной образовательной программе среднего общего образования

Приложение 2

 

Образовательная программа среднего общего образования

( по ФК ГОС)

 

В школе обучается 546 учащихся (данные на 1 сентября 2020 г). Скомплектовано 20 классов: 
- 8 классов обучаются по программе начального общего образования (225 учащихся) нормативный срок обучения 4 года, 
- 10  классов обучаются по программе основного общего образования (268 учащихся) нормативный срок обучения 5 лет, 

-2 класса (53 учащихся) обучаются по программе среднего общего образования.

 учебный план школы на 2020-2021 учебный год

Образовательные программы школы направлены на:

  • Создание условий, необходимых для реализации индивидуальных способностей учащихся;
  • Содействие разностороннему развитию личности ребенка на основе духовно-нравственных ценностей;
  • Формирование личной ответственности школьников за собственное здоровье, приобретение ими навыков здорового образа жизни.

Цели, задачи и принципы образовательных программ:

Каждая образовательная программа направлена на реализацию следующих целей:

  • усвоение учащимися образовательного минимума содержания общеобразовательных программ начального общего, основного общего или среднего общего образования, усвоение содержания предметов на базовом уровне ;
  • создание образовательной среды способствующей: раскрытию и реализации личностного потенциала обучающихся, ориентированной на формирование личности с развитым интеллектом, высоким уровнем культуры, истинной гражданской позицией, готовой к осознанному выбору и освоению профессиональных образовательных программ;
  • реализация идеи общего, интеллектуального, нравственного развития личности.

Реализации данных целей подчинены следующие задачи:

  • получение основного общего образования каждым учеником на максимальной возможном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями и потребностями личности;
  • создание условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья обучающихся, развитию личности, её самоопределению и самореализации, воспитание у детей гражданских и нравственных качеств, соответствующих ценностям, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
  • совершенствование методического обеспечения образовательного процесса, ориентированного на активизацию познавательной деятельности учащихся, развитие их творческого мышления и самостоятельности;
  • внедрение передового опыта в практику работы школы;
  • содействие в адаптации ученика к условиям жизни, к реалиям общественного развития, его профессиональному самоопределению;
  • совершенствование содержания образования, поиск и апробация современных технологий обучения и воспитания учащихся, предпрофильной подготовки;

В основе реализации образовательных программ лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

  • воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, полилингвального, поликультурного и поликонфессионального состава;
  • переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся в образовательном учреждении, реализующем основную образовательную программу;
  • ориентацию на достижение цели и основного результата образования — развитие личности обучающегося на основе освоения учебных действий, познания и освоения мира;
  • признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;
  • учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения при определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;
  • обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования.

  Изменения и дополнения в ООП НОО и ООП ООО 2019-2020 учебный год

Партнеры

 

  

 

 

 

 

Муниципальное автономное учреждение

«Центр детского и диетического

 питания»

По вопросам баланса, личных кабинетов родителей 

Горячая линия +7 (347) 298-70-55

                              
 

Телефон горячей линии Обрнадзора РБ по организации дистанционного образования   89279379424