Меню

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Обучение информатике и информационным технологиям ведется в  6 классе – 34 учебных часа (из расчета 1 час в неделю) , 7 -8 классе - 34 учебных часа (из расчета 1 час в неделю) в 9 классе – 68 учебных часов (из расчета 2 часа в неделю), в в 10 классе – 68 часов (2 ч. в неделю) и в 11 классе – 68 часов (2 ч. в неделю) .В физико-математических классах (11 класс) - 3 часа в неделю.  
В школе на настоящее время обучается более 500учеников. Более 95% учащихся имеют дома компьютеры. Учащиеся младших классов используют компьютер преимущественно для игр, а вот учащиеся основной школы и старших классов активно используют компьютер для общения и поиска информации в сети, а также для образовательных целей: делают доклады и рефераты, презентации для уроков.
В течение последних пяти лет идет активное внедрение ИКТ в учебно-воспитательный процесс. Прошли обучение и получили удостоверение 15 педагогов. Более 70% педагогов в той или иной степени владеют простейшими навыками работы на компьютере. Примерно 50% педагогов используют ИКТ в процессе обучения.
 Информационно - коммуникационные технологии используются как при проведении уроков, так и при подготовке внеклассных мероприятий. Информационные технологии активно внедряются в классно-урочную систему организации учебно-воспитательного процесса, что, несомненно, вызывает у детей повышенный интерес и усиливает мотивацию обучения. Их использование создает возможности доступа к свежей информации, осуществления «диалога» с источником знаний, экономит время. Сочетание цвета, мультипликации, музыки, звуковой речи, динамических моделей и т.д. расширяет возможности представления учебной информации.
И педагоги, и учащиеся пользуются различными Интернет-ресурсами при подготовке к ЕГЭ и ГИА.
В администрировании школы также используются информационно-коммуникационные технологии. Вся основная документация , планы и анализы работы, учет и анализ данных об учащихся и сотрудниках, различные мониторинги и др. заполняется на компьютере и хранится в школьном архиве на электронных носителях.
Единое информационное пространство – это система, в которой задействованы и на информационном уровне связаны все участники учебного процесса: администраторы, преподаватели, ученики и их родители; администрация в сфере управления, а преподаватели в области повышения эффективности процесса обучения. Практически все участники образовательного процесса объединены между собой соответствующими информационными потоками.
Формирование единого информационного пространства на первом этапе сводилось к созданию общей информационной базы данных – компьютерного отображения информационного поля учебного заведения, объединяющего информационные потоки, и организации постоянного доступа к ней всех участников учебного процесса.
Создана и обновляется общая база данных, которая содержит информацию о школе, сведения о преподавателях и обучающихся, учебный план, расписание уроков и др. информацию. С 2010 года  внедрена программа автоматизированного составления расписания ХроноГраф.
С 2012 года школа подключена к системе Электронный дневник – www.dnevnik.ru (6 классов). Это полностью бесплатный инструмент для создания единого информационно-образовательного пространства учебного заведения и взаимодействия образовательного учреждения с родителями учащихся. С помощью этой системы родители смогут контролировать успеваемость ребенка и выполнение им домашних заданий, узнать вовремя о родительском собрании, получать все замечания учителя.
Предусматривается  создание и открытие доступа всем заинтересованным лицам к сайту школы, который предоставляет следующие возможности: размещение разного рода информации для участников образовательного процесса, интерактивное общение участников учебного процесса (на форуме сайта). Сайт школы разработан и постоянно обновляется. 
На портале МО РБ www.oprb.ru создана страничка школы, на которой также размещаются материалы о школе, документы, фотографии. На этом же портале созданы личные странички педагогов. Постоянно ведется обновление информации и заполнение, обновление страниц учителей. Педагоги более охотно регистрируются на различных педагогических порталах, сайтах, изучают опыт других педагогов.
Следующей задачей является создание локальной сети, позволяющей объединить и систематизировать внутришкольные информационные ресурсы, обеспечить беспрепятственный доступ в Интернет для любого пользователя со своего рабочего места. Почти 80% всех школьных компьютеров имеют доступ в Интернет. Планируется подключить все компьютеры к сети Интернет в течение ближайшего года.

Партнеры

 

 

  

 

 

 

 

Муниципальное автономное учреждение

«Центр детского и диетического

 питания»

По вопросам баланса, личных кабинетов родителей 

Горячая линия +7 (347) 298-70-55

                              
 

Телефон горячей линии Обрнадзора РБ по организации дистанционного образования   89279379424

 

 

Наша группа во ВКонтакте