Образовательные программы школы включают в себя основные образовательные программы следующих уровней образования:
I уровень – начальное общее образование (срок реализации – 4 года, 1-4 классы);
Форма обучения очная. Обучение осуществляется на русском языке. Практика не предусмотрена.
Срок действия государственной аккредитации 29.11.2024
В 2022-2023 учебном году:
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 чел;
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 чел;
численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)- 0 чел.
II уровень – основное общее образование (срок реализации – 5 лет, 5-9-е общеобразовательные классы);
Форма обучения очная.Нормативный срок обучения 5 лет.Срок действия государственной аккредитации 29.11.2024г.
Обучение осуществляется на русском языке.Практика не предусмотрена.
В 2022-2023 учебном году:
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 чел;
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 чел;
численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)- 0 чел.
III уровень - среднее общее образование (срок реализации - 2 года, 10-11 классы).
Форма обучения очная.Нормативный срок обучения 2 года.Срок действия государственной аккредитации 29.11.2024г. Обучение осуществляется на русском языке.Практика не предусмотрена.
В 2022-2023 учебном году:
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 чел;
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 чел;
численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)- 0 чел.
Образовательные программы определяют содержание и организацию образовательного процесса на ступенях начального общего, основного общего, среднего общего образования и направлены на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
Общая продолжительность обучения по образовательным программам: 11 лет.
Свидетельство о государственной аккредитации. ( срок действия 29.11.2024)
На всех уровнях образования обучение осуществляется на русском языке.
Уровень образования |
Нормативный срок обучения |
Количество обучающихся |
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
Наименования программ |
|
За счет средств бюджета |
По договорам |
||||
Начальное общее |
4
|
252 |
0 |
0 |
Образовательная программа начального общего образования Адаптированная образовательная программа начального общего образования ЗПР Адаптированная образовательная программа начальногообщего образования для обучающихся с НОДА
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
|
Основное общее |
5
|
268 |
0 |
0 |
Образовательная программа основного общего образования
ОСНОВНАЯ
Приложение 1 к основной образовательной программе основного общего образования (внеурочная деятельность)Приложение 2(адаптированная программа) |
Среднее общее |
2
|
53 |
0 |
0 |
Образовательная программа среднего общего образования Приложение №1 к основной образовательной программе среднего общего образования
|
План внеурочной деятельности на 2022-2023 учебный год
О внесении изменений в программу воспитания на 2022-2023 учебный год
Приказ об изменениях программы воспитания
Протокол родительского комитета о принятии Программы воспитания на 2022-2023 год
Протокол управляющего совета о принятии Программы воспитания на 2022-2023 год
В школе обучается 578 учащихся (данные на 1 сентября 2023 г). Скомплектовано 21 классов:
- 9 классов обучаются по программе начального общего образования (252 учащихся) нормативный срок обучения 4 года,
- 10 классов обучаются по программе основного общего образования (268 учащихся) нормативный срок обучения 5 лет,
учебный план школы на 2022-2023 учебный год
Образовательные программы школы направлены на:
- Создание условий, необходимых для реализации индивидуальных способностей учащихся;
- Содействие разностороннему развитию личности ребенка на основе духовно-нравственных ценностей;
- Формирование личной ответственности школьников за собственное здоровье, приобретение ими навыков здорового образа жизни.
Цели, задачи и принципы образовательных программ:
Каждая образовательная программа направлена на реализацию следующих целей:
- усвоение учащимися образовательного минимума содержания общеобразовательных программ начального общего, основного общего или среднего общего образования, усвоение содержания предметов на базовом уровне ;
- создание образовательной среды способствующей: раскрытию и реализации личностного потенциала обучающихся, ориентированной на формирование личности с развитым интеллектом, высоким уровнем культуры, истинной гражданской позицией, готовой к осознанному выбору и освоению профессиональных образовательных программ;
- реализация идеи общего, интеллектуального, нравственного развития личности.
Реализации данных целей подчинены следующие задачи:
- получение основного общего образования каждым учеником на максимальной возможном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями и потребностями личности;
- создание условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья обучающихся, развитию личности, её самоопределению и самореализации, воспитание у детей гражданских и нравственных качеств, соответствующих ценностям, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
- совершенствование методического обеспечения образовательного процесса, ориентированного на активизацию познавательной деятельности учащихся, развитие их творческого мышления и самостоятельности;
- внедрение передового опыта в практику работы школы;
- содействие в адаптации ученика к условиям жизни, к реалиям общественного развития, его профессиональному самоопределению;
- совершенствование содержания образования, поиск и апробация современных технологий обучения и воспитания учащихся, предпрофильной подготовки;
В основе реализации образовательных программ лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:
- воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, полилингвального, поликультурного и поликонфессионального состава;
- переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся в образовательном учреждении, реализующем основную образовательную программу;
- ориентацию на достижение цели и основного результата образования — развитие личности обучающегося на основе освоения учебных действий, познания и освоения мира;
- признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;
- учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения при определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;
- обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования.
Изменения и дополнения в ООП НОО и ООП ООО 2019-2020 учебный год